Комната 4331, 3тх здание, высокотехнологичный промышленный парк, дорога ижи, цингшан район, Ухань, Китай
Главная ПродуктыИнкрети пептида протеина

158861-67-7 белизна пептида ГХРП-2 лиофилизованная для того чтобы сгореть сало и рост Мускле

158861-67-7 белизна пептида ГХРП-2 лиофилизованная для того чтобы сгореть сало и рост Мускле

    • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle
    • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle
    • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle
    • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle
  • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Хубэй, Китай
    Фирменное наименование: bodybiological
    Сертификация: ISO9001, SGS
    Номер модели: 158861-67-7

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1kit
    Цена: USD40/kit
    Упаковывая детали: Фольга сумка
    Время доставки: 5-7 дней
    Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram
    Поставка способности: 900кицмонтх
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Ключевые слова: GHRP-6 CAS: 158861-67-7
    Внешний вид: белый порошок Спайфикатион: 5mg/vial 10vials/kit
    Путь перевозкы груза: Федерал Экспресс, ТНТ, ДХЛ, УПС, ХК ЭМС Термины компенсации: Грамм денег, западное соединение, банковский трансфер
    MOQ: 1kit Чистоты: 99,48%
    Политика: Политика Reshipping марка: бодыбиологикал

    КАС: 158861-67-7 белизна пептида ГХРП-2 лиофилизованная для того чтобы сгореть сало и мышцу роста

     

    Быстрые детали:

     

    Валовая формула: К42Х50Н8О5
    Молекулярный вес: 746,90
    Очищенность (ХПЛК): 98.0%мин.
    Возникновение: Белый порошок
    Ранг: Фармацевтическая ранг
    Хранение: Закрытый, под 2 | консервация 8℃

     

    Что ГХРП-2?

     

    ГХРП-2 и Ипаморелин все очень подобные в их режимах действия, они работают для увеличения (ГХ) уровней ГХРП-2 в человеческом теле путем увеличение секретирования инкрети Гхрелин. На миллиграмме для основы миллиграмма они все справедливо равный в их способности увеличить уровни ГХ в человеческом теле, с ГХРП-2 быть немножко более эффективны.
    Основные отличия между 3 пептидами ГХРП кладут в их побочные эффекты. ГХРП-6 причиняет значительный рост в голоде для много, поэтому делающ его хорошим для людей смотря, что «ссыпало» но никакого настолько хорошего для тех пробуя потерять сало. ГХРП-2 часто предпочтено для людей дитинг по мере того как оно не стимулирует голод, тем ме менее оно поднимает кортизол (гормон напряжения), пролактин (инкреть который могут умалить половое влечение) и альдостерон (инкреть который повышает удерживание воды) больше чем ГХРП-6 и Ипаморелин. Ипаморелин подобно ГХРП-6 во что оно причиняет рост голода (только его как не драматический как ГХРП-6). Однако, в виду того что оно не поднимает кортизол, пролактин или альдостерон на порекомендованных дозировках предпочитаемый выбор для тех которые чувствительны к этим инкретям.

     

    Описание:

     

    ГХРП - 2 истинное секретагогуэ хГХ. Которым серединам оно стимулирует собственное секретирование тела хГХ как объяснено в исследовании ниже. Был показаны, что в исследованиях повышает постную массу тела и уменьшает гормон роста человека адипоситы (жирный). „Группа сравнила ИТТ к стимулированию с ГХ выпуская пептид 2 (ГХРП-2). Синтетическое также названное хэксапептиде, пралморелин, выведено от пептида метенкефалин. Оно самое мощное семьи синтетических стимулов ГХ известных в людях и поступках через эндогенное приемное устройство гхрелин (12). По мере того как эти приемные устройства были определены как в подбугорье, так и в питуйтары, действие ГХРП-2 не может быть ограничено к питуйтары. Было сообщено что гормон роста (GH) - выпускающ пептиде-2 (ГХРП-2), агонист приемного устройства гхрелин, имеет противовоспалительное влияние.
     

    Спецификация:

     

    Возникновение Белизна к с белому порошку Последовательный
    Очищенность (ХПЛК) ≥98% 99,32%
    Вода <6> 4,46%
    Укусная кислота 3.0-8.0% 5,35%
    Трифлороасетик кислота <0> 0,10%
    Пептид ≥80% 85,25%
    МС Последовательный Последовательный

     

    Применение:

     

    1. Полувыведение ГХРП-2 довольно коротко, хотя, со своим пиком происходя около 15 минуты после своей администрации или часа позже не позднее. Идеально, эта терапия должна быть управленные периодически ежедневными.
    2. подобна ГХРП-6, ГХРП-2 своя коммерчески синтезированная форма которая может простимулировать секретирование лучше и стимулирует ПРЛ, кортизол и АКТХ выравнивает немногого лучше. Для гхрелин, с другой стороны, она действует как синтетический агонист который может соединиться с приемным устройством секретагогуэ. ГХРП-2 может также увеличить уровни притока иона кальция и, в свою очередь, для того чтобы выпустить даже больше гормонов роста.
    3. кроме этого, некоторое исследование уже было сделано доказывая как подобный оно с эффективностью ГРФ, также. Фактически, оно доказывал быть очень мощным сравненный ко всем другим ГХ-выпуская секреторс известным в прошлом, включая ГХРП-1 и ГХРП-6. Вследствие этого, эта инкреть часто использована как обработка для катаболических дефицитов и государств в наше время.
    4. ГХРП-2 по существу действует в точности так, как гхрелин. Оно может навести потребление продуктов питания как раз как гхрелин и стимулирует секретирование ГХ тоже. Настаивать, ГХРП-2 делает уровни ГХ в теле увеличить много и оно может навести секретирование лагеря клетки путь которому ГРФ клонит к, также.
    5. кроме этого, знаны, что будут дополнения ГХРП-2 противовоспалительный. Однако, свои результаты клонят отличаться между объектами испытания исследования, завися от того, насколько соматотрофс питуйтары каждого вопроса выбирают ответить основанный на различных подвидах приемного устройства прозодежды ГХРП.

     

    Что использование для ГХРП-2?

     

    1. ГХРП-2 увеличивает выносливость
    2. уменшения ГХРП-2 жирные через липолиз
    3. ГХРП-2 блокирует понимание глюкозы печенью и таким образом работает в оппозиции к инсулину
    4. помощь ГХРП-2 для поддержания функции панкреаса
    5. ГХРП-2 стимулирует процесс глукогенесис печенью
    6. повышения ГХРП-2 удерживание кальция и таким образом делают косточку сильным путем увеличение орудения косточки.
    7. ГХРП-2 усиливает иммунную систему
     

    Дозировка и использование:


    Как раз как другие пептиды мы покрывали до сих пор, ГХРП-2 приходим по мере того как лиофилизованный порошок. Он необходимо хранить в крутом сухом месте и следует воспроизвести используя бактериостатический хлорид воды или натрия значенный для впрыски. Как только пептид воспроизводился, ГХРП-2 необходимо держать в холодильных установках как холодильник до готова к использованию. ГХРП-2 можно принять в высокие дозировки, если нужно; однако, оно все еще неясен как эффективный эти большие дозы. Нормально, ГХРП-2 будет использовано 2-3 времени день в пределах 100мкг-300мкг в впрыску. Как с другими ГХРП, сильно целесообразно также использовать ГХРХ в заказе увеличивает эффективность комбинации волны ИМПа ульс в получении доступа к тропы питуйтары к гормону роста отпуска.

     

    158861-67-7 белизна пептида ГХРП-2 лиофилизованная для того чтобы сгореть сало и рост Мускле

     

    Мое преимущество дела:

     

    1. Высокий темп зазора таможен:
    Пакеты деталей не будут содержать никакие данные по инкрети и могут быть отправлены вне в различные области. В настоящее время, зазор таможен тарифа мы отправляем в Соединенные Штаты и Европа 95%. Как для Канады, Бразилия довольно высокой зоны тарифа конца пряжки, там много новых путей получить через таможни.

     

    2. Подлинный стероидный порошок:

    a. Много поставщиков обещают поставить порошок и пептиды стероидов но что не соотвествуют требуемым критериям качества. Ихан Фарма единственное надежное решение к вашему желанию для безопасного и подлинного порошка стероидов приобретения.
    b. Не только мы продаем самые лучшие стероидные порошок и пептиды доступные на рынке, но также мы следовать курсами наших поддержки и совета клиентов.
    c. Ихан Фарма зависит от обратной связи с клиентом для того чтобы держать улучшить эффективные и сытные результаты. Ваше удовлетворение как клиент делает нас всегда счастливым и держит наш уровень продукции высоким.

    Контактная информация
    Wuhan Body Biological Co.,Ltd

    Контактное лицо: John

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    стероид тестостерона анаболитный

    Тестостерон 1255-49-8 анаболического стероида тестостерона Фен теста потери веса Фенылпропинате

    62-90-8 здоровый пропионат тестостерона здания мышцы анаболического стероида тестостерона

    Порошок Сустанон 250 тестостерона мышцы приобретая, анаболитный тестостерон потери веса

    Порошок Дянабол анаболического стероида тестостерона природы для потери веса

    Пептид инкрети людского роста

    Пептид 15 гормона роста человека ХКГ рассчитает поминутно быстрый тест на беременность 5000ю/пробирка

    Эффективный белый порошок Фрезед Ансомоне, 96827-07-5 пептидов здания мышцы

    Вводимый пептид ИГФ ЛР3-1 1000мкг/пробирка Лонг-Р3 Игтропин гормона роста человека

    96827-07-5 Getropin, 10iu / Vial Muscle Ehancement Riptropin HGH Добавки

    Injectable анаболитные стероиды

    БУШЕЛЬ жидкостное Болденоне Ундесиленате, впрыска желтого цвета стероидная для заниматься культуризмом

    Пропионат Мастерон здоровый Дромостанолоне для анти- очищенности стероидов 99% эстрогена

    Стероид Деканоате Нандролоне анаболических стероидов УСП Дураболин вводимый для потери веса

    Стероид Энантате тестостерона порошка анаболических стероидов КАС 315-37-7 УСП вводимый

    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Privacy Policy Китай хороший качество стероид тестостерона анаболитный поставщик. © 2017 - 2020 testosteroneanabolicsteroid.com. All Rights Reserved.

Room 4331, 3th building, high-tech industrial park, yizhi road, qingshan district, wuhan, China
Home ProductsProtein Peptide Hormones

158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle

158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle

    • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle
    • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle
    • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle
    • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle
  • 158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle

    Product Details:

    Place of Origin: Hubei, China
    Brand Name: bodybiological
    Certification: ISO9001, SGS
    Model Number: 158861-67-7

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1kit
    Price: USD40/kit
    Packaging Details: Foil bag
    Delivery Time: 5-7 days
    Payment Terms: T/T, , Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 900kitsmonth
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Keywords: GHRP-6 CAS: 158861-67-7
    Appearance: White Powder Speification: 5mg/vial 10vials/kit
    Shipping Way: FEDEX, TNT, DHL, UPS, HK EMS Payment Terms: Money Gram, Western Union, Bank Transfer
    MOQ: 1kit Purity: 99.48%
    Policy: Reshipping Policy Brand: Bodybiological

    CAS:158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle

     

    Quick Details:

     

    Molecular Formula: C42H50N8O5
    Molecular Weight: 746.90
    Purity (HPLC): 98.0%min.
    Appearance: White powder
    Grade : Pharmaceutical Grade
    Storage: Closed, below 2 ~ 8℃ preservation

     

    What is GHRP-2 ?

     

    GHRP-2 and Ipamorelin are all very similar in their modes of action, they work to increase GHRP-2 (GH) levels in the human body by increasing secretion of the hormone Ghrelin. On a milligram for milligram basis they are all fairly equal in their ability to increase GH levels in the human body, with GHRP-2 being slightly more efficient.
    The major differences between the 3 GHRP peptides lays in their side effects. GHRP-6 causes a significant increase in hunger for many, therefore making it good for people looking to "bulk" but no so good for those trying to lose fat. GHRP-2 is often preferred for people dieting as it does not stimulate hunger, however it does raise cortisol (a stress hormone), prolactin (a hormone which can diminish sex drive) and aldosterone (a hormone which promotes water retention) more than GHRP-6 and Ipamorelin. Ipamorelin is similar to GHRP-6 in that it causes an increase in hunger (but it's not as dramatic as GHRP-6). However, since it does not raise cortisol, prolactin or aldosterone at recommended dosages it is a preferred choice for those who are sensitive to these hormones​.

     

    Description:

     

    GHRP - 2 is a true hGH secretagogue. Which means it stimulates the body’s own secretion of hGH as explained in the study below. Human Growth hormone has been shown in studies to promote lean body mass and reduce adiposity (fat). ‘The group compared ITT to stimulation with GH releasing peptide 2 (GHRP-2). The synthetic hexapeptide, also named pralmorelin, is derived from a metenkephalin peptide. It is the most potent of the family of synthetic GH stimuli known in humans and acts via the endogenous ghrelin receptor (12). As these receptors have been identified both in the hypothalamus and the pituitary, GHRP-2 action may not be restricted to the pituitary.It has been reported that growth hormone (GH)-releasing peptide-2 (GHRP-2), a ghrelin receptor agonist, has an anti-inflammatory effect.
     

    Specification:

     

    Appearance White to off white powder Consistent
    Purity(HPLC) ≥98% 99.32%
    Water <6.0% 4.46%
    Acetic Acid 3.0-8.0% 5.35%
    Trifluoroacetic Acid <0.25% 0.10%
    Peptide ≥80% 85.25%
    MS Consistent Consistent

     

    Application:

     

    1. The half-life of GHRP-2 is quite short, though, with its peak occurring around 15 minutes after its administration or an hour later at the latest. Ideally, this therapy should be administered periodically everyday.
    2. Similar to GHRP-6, GHRP-2 is its commercially synthesized form that can stimulate the secretion much better and stimulate the PRL, cortisol and ACTH levels a little better. For ghrelin, on the other hand, it functions like a synthetic agonist that can connect with the secretagogue receptor of the . GHRP-2 can also increase the levels of calcium ion influx and, in turn, release even more growth hormones.
    3. Aside from that, some research has already been done proving how similar it is with the effectiveness of GRF, as well. As a matter of fact, it has proven to be much more potent compared to any other GH-releasing secretors known in the past, including GHRP-1 and GHRP-6. Because of this, this hormone is often used as a treatment for catabolic deficiencies and states nowadays.
    4. GHRP-2 basically acts exactly like ghrelin. It can induce food consumption just like ghrelin and stimulate GH secretion, too. When infused, GHRP-2 makes the GH levels in the body increase a lot and it can induce cell cAMP secretion the way that GRF tends to, as well.
    5. Aside from that, the supplements of GHRP-2 are known to be anti-inflammatory. However, its results tend to differ between research test subjects, depending on how each subject's pituitary somatotrophs choose to respond based on the different receptor subtypes of GHRP overall.

     

    What is Usage for GHRP-2 ?

     

    1. GHRP-2 enhances endurance
    2. GHRP-2 Decreases fat via lipolysis
    3. GHRP-2 Inhibits the uptake of glucose by the liver and thus works in opposition to insulin
    4. GHRP-2 Helps to maintain the function of the pancreas
    5. GHRP-2 Stimulates the process of glucogenesis by the liver
    6. GHRP-2 increases the retention of calcium and thus makes the bone strong by enhancing bone mineralization.
    7. GHRP-2 strengthens the immune system

     

    Dosage and Usage:


    Just like the other peptides we have covered so far, GHRP-2 comes as a lyophilized powder. It must be stored in a cool dry place and should be reconstituted using bacteriostatic water or sodium chloride meant for injection. Once the peptide has been reconstituted, GHRP-2 must be kept in a cold storage like the refrigerator until ready for use. GHRP-2 can be taken in high dosages, if needed; however, it is still unclear how effective these high doses are. Normally, GHRP-2 will be used 2-3 times a day at around 100mcg-300mcg per injection. As with other GHRP’s, it's highly advisable to also use a GHRH in order maximize the effectiveness of the pulse wave combination in accessing the pituitary pathway to release growth hormone.

     

    158861-67-7 Peptide GHRP-2 White Lyophilized to Burn Fat and Growth Muscle

     

    My Business Advantage :

     

    1. High Rate Of Customs Clearance:
    The packages of items won't contain any hormone information and can be sent out to different areas. At present,the rate customs clearance we send to United states and Europe is 95%. As for Canada, Brazil of quite high buckle close rate area, there are many new ways to get through the customs.

     

    2. Authentic Steroid Powder:

    a. Many suppliers promise to deliver steroids powder and peptides but which do not meet the quality criteria required. Yihan Pharma is the only reliable solution to your desire for a secure and authentic purchase steroids powder.
    b. Not only do we sell the best steroid powder and peptides available on the market, but also we follow the courses of our customers support and advice.
    c. Yihan Pharma depends on customer's feedback to keep improving efficient and satisfying results. Your satisfaction as a customer makes us always happy and keeps our production level high.

    Contact Details
    Wuhan Body Biological Co.,Ltd

    Contact Person: John

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products