Комната 4331, 3тх здание, высокотехнологичный промышленный парк, дорога ижи, цингшан район, Ухань, Китай
Главная Продуктыстероид тестостерона анаболитный

350мг/Сустан 350 мл анаболического стероида тестостерона для построителя мышцы

350мг/Сустан 350 мл анаболического стероида тестостерона для построителя мышцы

    • 350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder
    • 350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder
    • 350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder
  • 350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Хубэй, Китай
    Фирменное наименование: Sustanon 350
    Сертификация: ISO9001, SGS
    Номер модели: деканоате тестоестерон

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1вял, 10мл
    Цена: USD20
    Упаковывая детали: Стеклянная бутылка
    Время доставки: 3-7 дней
    Условия оплаты: Т/Т, МонейГрам, западное соединение, Вечат, Алипай
    Поставка способности: 500вяльс/монтх
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Масло впрыски Сустанон 350 Спецификация: 350мг/мл 10мл/боттле
    Внешний вид: желтое масло MOQ: 1vial
    Экспортный рынок: США, Великобритания, Франция, Таиланд, Бразилия… Политика: Политика Reshipping
    Термины компенсации: Грамм денег, западное соединение, банковский трансфер Функция: Для большой мышцы
    Чистоты: 99% whatsapp: +8613264710010

    350мг/Сустан 350 мл анаболического стероида тестостерона для построителя мышцы

     

     

    вхацапп: +8613264710010

     

    Сустанон 350 драконом Фарма

    Сустанон 350 вводимый стероид, это лекарство также как Сустанон и сделано драконом Фарма.
    Сустанон 350 по существу это смесь пропионата тестостерона, фенылпропионате тестостерона, исокапроате тестостерона и деканоате тестостерона. Различные пропорции эстерифицированных смесей обеспечивают различные полупериоды распада. Это обеспечивает для непрерывного отпуска тестостерона от впрыснутого места. Сустанон широко было использовано для обработки немного медицинских разладов в Европе. Лекарство было полезно для того чтобы обработать неплодородность и управленный раз в месяц. Пока Сустанон тяжело было зазывано спортсменами и культуристами как лекарство выбора, одиночное образование тестостерона Энантате или Сипионате может сделать такую же вещь. Эстеры сочетания из лучше одеты для обработки медицинских разладов и не для культуристов. Один отрицательный аспект о Сустанон 350 что он остается в теле на очень долгое время и может легко быть обнаружен в моче.
    Кроме быть анаболитным агентом, Сустанон 350 также имеет способность увеличить продукцию клеток крови. Это приводит в больше пропускной способности кислорода и следовательно больше выносливости тренировки.

    Сустанон 350 КАК ДЕЛАЕТ РАБОТЫ ИТ?

    Сустанон 350 было использовано широко культуристами в прошлом. Почему это образование тестостерона предпочтено некоторым понятый хорошие. Некоторая заявка что меньше удерживания воды и больше строения мышцы вверх. Однако, как все продукты тестостерона, Сустанон 350 преобразовано к эстрогену в теле и может причинить гинекомастию и удерживание воды. Получить освобождал воды много построителей также используют мочегонные лекарства.
    Много культуристов используют сочетание из Сустанон 350, гормон роста или тхыроксин во время штабелируя участка.
    Сустанон 350 принято на 4 недели и после этого предпринято мытье вне фазирует. Во время мытья вне фазируйте, некоторые спортсмены примите Кломифене, Тамоксифен или Аримидекс. Потому что Сустанон 350 подавляет гипоталамическую ось питуйтары, глубокое подавление синтеза тестостерона в теле происходит. По этой причине важно сплющить с лекарства медленно. Порекомендовано что одно принимает 1-2 впрысок месяц и после этого останавливает на месяц. Во время мытья вне фазируйте, слабый анаболический стероид можно использовать, или одно может использовать гормон роста/тхыроксин.
    Увеличение веса постепенно но значительно. Большинств построители могут надеяться увеличение веса по крайней мере 15 до 25 льбс в 2-3 циклах (месяцах). Другой аспект Сустанон 350 которое наблюдалось что оно может значительно увеличить выносливость тренировки и обеспечивает для самопроизвольно взрывов энергии. Это было соединено к своему влиянию на клетках крови и увеличенной пропускной способности кислорода. Другие требуют что Сустанон может также увеличить время восстановления следовать ушибом.


    Сустанон 350 только управлено через внутримышечную впрыску. Оно типично впрыснут в зоне батокса каждую неделю. Доза Сустанон 350 обычно начинает на 250 мг/век и постепенно увеличенный во время каждого цикла. Некоторые спортсмены используют дозы как высокие как 1000 мг/век. Как только впрыснутый, Сустанон 350 остается в теле на около месяц. Для большинства культуристов, доза 250-500 мг/век должна быть достаточна.
    Хотя Сустанон 350 не ароматизирует чрезмерно приниманный в разумную дозировку много людей, к тому же, также принимают антистроген как Нольвадекс и/или Провирон для предотвращения возможным побочных эффектов соединенных эстрогеном. В виду того что Сустанон 350 подавляет эндогенную продукцию тестостерона вход ХКГ и Кломид необходимо рассматривать после 6 недель или в конце обработки. Порекомендованы, что женщины принимает тестостероны депо в виду того что уровень андрогена сильно увеличил бы и симптомы вирилизатион смогло привести. Несмотря на это, не неупотребительно для женских состязаясь спортсменов в более высоких весовых категориях принять тестостерон в виду того что он помогает в оставаться «конкурсн.» Женщины которые используют «Тесто» или которые хотел было бы попробовать его должны ограничивать свою пользу к или только пропионату тестостерона или впрыскивают максимум 250 мг Сустанон 350 каждых 10-14 дней в течение больше не чем 6 недель. В этот момент мы хотел были бы подчеркнуть еще раз что стероидные послушники должны остаться далеко от всех смесей тестостерона в виду того что, в это время, им просто не нужны они. Побочные эффекты Сустанон 350 подобны тому из тестостерона Энантате только что они обычно более менее часты и более менее строги. В зависимости от предрасположения и дозировки, потребитель может испытать обычные андрогенные соединенные побочные эффекты как угорь, агрессивность, сексуальное оверстимулатион, маслообразная кожа, ускоренное ход выпадение волос, и уменьшенная продукция собственных инкретей тела. Удерживание и гинекомастия воды обычно в пределах с «Сустас» или как не массивны как с енантате и сипионате. Повреждение печени маловероятно с Сустанон 350; однако, в очень высоких дозировках, повышенные значения печени могут произойти которые, после прерывать пользу смеси, обычно идут назад к нормальному.

     

    Применения:

     

    Сустанон также относительно слабо на естрогеник побочных эффектах как гынокомастя и вод-удерживание. Порекомендованы, что держат дозы 250 мгс к мгс 1000 в неделю сбалансированный уровень тестостерона, хотя Сустанон останется активным в теле на до весь месяц.
    Сустанон смесь 4 порошков тестостерона названных как пропионат тестостерона, фенылпропионате тестотероне, исокапроате тестостерона и деканоате тестостерона.
    На больших дозах, естрогеник влияния могут быть строги и анти--эстроген как рекомендуют Нольвадекс или Провирон. Принимать Сустанон также уменьшит продукцию тела естественную тестостерона поэтому терапия пост-цикла ХКГ или Кломид также желаема.

     

     

    Стероид впрыски смазывает список:

     

    Законченное стероидное масло Прочность
    Пропионат тестостерона 100мг/мл
    Тестостерон Энантате 250мг/мл 300мг/мл
    Сипионате тестостерона 250мг/мл 300мг/мл
    ТестостеронеСуспенсион 100мг/мл
    Тестостерон Сустанон 250 200мг/мл 250мг/мл 300мг/мл
    Нандролоне Деканоате 200мг/мл 250мг/мл
    Нандролоне Фенылпропионате 100мг/мл 150мг/мл
    Экипоисе 200мг/мл 250мг/мл 300мг/мл
    Ацетат Тренболоне 100мг/мл
    Тренболоне Энантате 100мг/мл 200мг/мл
    Пропионат Дростанолоне 100мг/мл 150мг/мл
    Метенолоне Энантате 100мг/мл
    Супертест 450 450мг/мл
    Аномасс 400 400мг/мл
    Риппекс 225 225мг/мл
    Три Трен 180 180мг/мл
    Три тест 300 300мг/мл
    Три Дека 300 300мг/мл
    Смесь 450 теста 450мг/мл
    Смесь 500 теста 500мг/мл
    Тест 225 Нандро 225мг/мл
    Масса 500 500мг/мл
    Отрежьте депо 400 400мг/мл
    Тест 225 Трен 225мг/мл
    Депо 450 теста Нандро 450мг/мл
    Тест 450 Эки 450мг/мл
    Сулой отрезал 175 175мг/мл
    Депо 450 теста Трен 450мг/мл



     

    Контактная информация
    Wuhan Body Biological Co.,Ltd

    Контактное лицо: Viki

    Телефон: +8613264710010

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    стероид тестостерона анаболитный

    Тестостерон 1255-49-8 анаболического стероида тестостерона Фен теста потери веса Фенылпропинате

    62-90-8 здоровый пропионат тестостерона здания мышцы анаболического стероида тестостерона

    Порошок Сустанон 250 тестостерона мышцы приобретая, анаболитный тестостерон потери веса

    Порошок Дянабол анаболического стероида тестостерона природы для потери веса

    Пептид инкрети людского роста

    Пептид 15 гормона роста человека ХКГ рассчитает поминутно быстрый тест на беременность 5000ю/пробирка

    Эффективный белый порошок Фрезед Ансомоне, 96827-07-5 пептидов здания мышцы

    Вводимый пептид ИГФ ЛР3-1 1000мкг/пробирка Лонг-Р3 Игтропин гормона роста человека

    96827-07-5 Getropin, 10iu / Vial Muscle Ehancement Riptropin HGH Добавки

    Injectable анаболитные стероиды

    БУШЕЛЬ жидкостное Болденоне Ундесиленате, впрыска желтого цвета стероидная для заниматься культуризмом

    Пропионат Мастерон здоровый Дромостанолоне для анти- очищенности стероидов 99% эстрогена

    Стероид Деканоате Нандролоне анаболических стероидов УСП Дураболин вводимый для потери веса

    Стероид Энантате тестостерона порошка анаболических стероидов КАС 315-37-7 УСП вводимый

    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Privacy Policy Китай хороший качество стероид тестостерона анаболитный поставщик. Copyright © 2017 - 2019 testosteroneanabolicsteroid.com. All Rights Reserved.

Room 4331, 3th building, high-tech industrial park, yizhi road, qingshan district, wuhan, China
Home ProductsTestosterone Anabolic Steroid

350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder

350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder

    • 350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder
    • 350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder
    • 350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder
  • 350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder

    Product Details:

    Place of Origin: Hubei, China
    Brand Name: Sustanon 350
    Certification: ISO9001, SGS
    Model Number: testoesteron decanoate

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1vial, 10ml
    Price: USD20
    Packaging Details: Glass Bottle
    Delivery Time: 3-7 days
    Payment Terms: T/T, MoneyGram, Western Union, Wechat, Alipay
    Supply Ability: 500vials/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: Sustanon 350 Injection Oil Specification: 350mg/ml 10ml/bottle
    Appearance: Yellow Oil MOQ: 1vial
    Export Market: USA, UK, France, Thailand, Brazil... Policy: Reshipping Policy
    Payment Terms: Money Gram, Western Union, Bank Transfer Function: For Big Muscle
    Purity: 99% Whatsapp: +8613264710010

    350mg / ml Sustan 350 Testosterone Anabolic Steroid For Muscle Builder

     

     

    whatsapp:+8613264710010

     

    Sustanon 350 by Dragon Pharma

    Sustanon 350 is an injectable steroid, this drug is also known as Sustanon and is made by Dragon Pharma.
    Sustanon 350 in essence it is a mixture of testosterone propionate, testosterone phenylpropionate, testosterone isocaproate and testosterone decanoate. The different proportions of the esterified mixtures provide different half lives. This provides for a continuous release of testosterone from the injected site. Sustanon was widely used for the treatment of a few medical disorders in Europe. The drug was useful to treat infertility and administered once a month. While Sustanon has been heavily touted by athletes and bodybuilders as a drug of choice, a single formulation of Testosterone Enanthate or Cypionate can do the same thing. The combination of esters is better suited for the treatment of medical disorders and not for bodybuilders. One negative aspect about Sustanon 350 is that it does remain in the body for a very long time and can be easily detected in the urine.
    Besides being an anabolic agent, Sustanon 350 also has the ability to increase the production of red blood cells. This results in more oxygen carrying capacity and hence more exercise endurance.

    Sustanon 350 HOW DOES IT WORKS?

    Sustanon 350 has been used widely by bodybuilders in the past. Why this testosterone formulation is preferred by some is not well understood. Some claim that there is less water retention and more muscle build up. However, like all testosterone products, Sustanon 350 is converted to estrogen in the body and can cause gynecomastia and water retention. To get rid of the water many builders also use diuretic medications.
    Many bodybuilders use a combination of Sustanon 350, growth hormone or thyroxin during the stacking phase.
    Sustanon 350 is taken for 4 weeks and then a wash out phase is undertaken. During the wash out phase, some athletes take Clomiphene, Tamoxifen or Arimidex. Because the Sustanon 350 suppresses the hypothalamic pituitary axis, a profound suppression of testosterone synthesis in the body occurs. For this reason it is important to taper off the drug slowly. It is recommended that one take 1-2 injections a month and then stop for a month. During the wash out phase, a mild anabolic steroid can be used, or one can use growth hormone/thyroxin.
    The weight gain is gradual but significant. Most builders can expect weight gain of at least 15 - 25 lbs in 2-3 cycles (months). The other aspect of Sustanon 350 which has been observed is that it can significantly increase exercise endurance and provides for spontaneous bursts of energy. This has been linked to its effect on the red blood cells and the increased oxygen carrying capacity. Others claim that Sustanon can also increase the recovery time following an injury.


    Sustanon 350 is only administered via an intramuscular injection. It is typically injected in the buttock area every week. The dose of Sustanon 350 usually starts off at 250 mg/week and gradually increased during each cycle. Some athletes use doses as high as 1000 mg/week. Once injected, Sustanon 350 remains in the body for about a month. For the majority of bodybuilders, a dose of 250-500 mg/week should be sufficient.
    Although Sustanon 350 does not aromatize excessively when taken in a reasonable dosage many people, in addition, also take an antiestrogen such as Nolvadex and/or Proviron to prevent possible estrogen linked side effects. Since Sustanon 350 suppresses the endogenous testosterone production the intake of HCG and Clomid must be considered after six weeks or at the end of treatment. It is recommended that women not take depot testosterones since the androgen level would strongly increase and virilization symptoms could result. Despite this, it is not uncommon for female competing athletes in the higher weight classes to take testosterone since it helps in remaining "competi-tive." Women who use "Testo" or who would like to try it should limit its use to either only Testosterone Propionate or inject a maxi-mum of 250 mg Sustanon 350 every 10-14 days over a period of no longer than six weeks. At this point we would like to emphasize once more that steroid novices should stay away from all testosterone compounds since, at this time, they simply do not need them. The side effects of Sustanon 350 are similar to those of Testosterone Enanthate only that they are usually less frequent and less severe.Depending on the predisposition and dosage, the user can experience the usual androgenic linked side effects such as acne, aggressiveness, sexual overstimulation, oily skin, accelerated hair loss, and reduced production of the body's own hormones. Water retention and gynecomastia are usually within limits with the "Sustas" or are not as massive as with enanthate and cypionate. Liver damage is unlikely with Sustanon 350; however, in very high dosages, elevated liver values can occur which, after discontinuing use of the compound, usually go back to normal.

     

    Applications:

     

    Sustanon is also relatively mild on the estrogenic side effects such as gynocomastia and water-retention. Doses of 250 mgs to 1000 mgs per week are recommended to keep a balanced testosterone level, although Sustanon will stay active in the body for up to a whole month.
    Sustanon is a mixture of four testosterone powders named as testosterone propionate, testoterone phenylpropionate, testosterone isocaproate and testosterone decanoate.
    At higher doses, estrogenic effects can be severe and anti-estrogens like Nolvadex or Proviron are recommended. Taking Sustanon will also reduce the body natural production of testosterone so a post-cycle therapy of HCG or Clomid is also desirable.

     

     

    Injection Steroid Oils List:

     

    Finished steroid oil Strength
    Testosterone Propionate 100mg/ml
    Testosterone Enanthate 250mg/ml 300mg/ml
    Testosterone cypionate 250mg/ml 300mg/ml
    TestosteroneSuspension 100mg/ml
    Testosterone Sustanon 250 200mg/ml 250mg/ml 300mg/ml
    Nandrolone Decanoate 200mg/ml 250mg/ml
    Nandrolone Phenylpropionate 100mg/ml 150mg/ml
    Equipoise 200mg/ml 250mg/ml 300mg/ml
    Trenbolone Acetate 100mg/ml
    Trenbolone Enanthate 100mg/ml 200mg/ml
    Drostanolone Propionate 100mg/ml 150mg/ml
    Methenolone Enanthate 100mg/ml
    Supertest 450 450mg/ml
    Anomass 400 400mg/ml
    Rippex 225 225mg/ml
    Tri Tren 180 180mg/ml
    Tri Test 300 300mg/ml
    Tri Deca 300 300mg/ml
    Test Blend 450 450mg/ml
    Test Blend 500 500mg/ml
    Nandro Test 225 225mg/ml
    Mass 500 500mg/ml
    Cut Depot 400 400mg/ml
    Tren Test 225 225mg/ml
    Nandro Test Depot 450 450mg/ml
    Equi Test 450 450mg/ml
    Rip Cut 175 175mg/ml
    Tren Test Depot 450 450mg/ml



     

    Contact Details
    Wuhan Body Biological Co.,Ltd

    Contact Person: Viki

    Tel: +8613264710010

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products