Комната 4331, 3тх здание, высокотехнологичный промышленный парк, дорога ижи, цингшан район, Ухань, Китай
Главная ПродуктыМышца Фарма Болденона

Порошок КАС 13103-34-9 Болденоне Ундесиленате, порошок роста мышцы Экипоисе

Порошок КАС 13103-34-9 Болденоне Ундесиленате, порошок роста мышцы Экипоисе

    • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
    • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
    • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
    • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
  • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Хубэй, Китай
    Фирменное наименование: bodybiological
    Сертификация: IS09001,SGS
    Номер модели: CAS: 13103-34-9

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10gram
    Цена: USD1/gram
    Упаковывая детали: Фольга сумка
    Время доставки: Не познее 24 часа после компенсации
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 750kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Ключевые слова: undecylenate boldenone Другое имя: Equipoise
    Путь перевозкы груза: Федерал Экспресс, ТНТ, ДХЛ, УПС, ХК ЭМС Термины компенсации: Монейграм, западное соединение, банковский трансфер
    Срок поставки: 5-7 дней Политика: Resend
    Функция: Потеря веса Внешний вид: желтая жидкость
    Контакт: +8618271632602 Время: в 24 часах

    Мышца Фарма Болденоне Ундесиленате КАС 13103-34-9 Болденона для роста мышцы
     
    Быстрые детали:
     
    Болденоне Ундесиленате
    Псевдоним: Экипоисе; Ганабол; Экиган; Ултраган; Ундеканоате Болденоне
    КАС никакой: 13103-34-9
    Очищенность: 99%
    МФ: К30Х44О3
    МВ: 452,67
    Айнекс никакой: 236-024-5
    Стандарт: Стандарт предприятия
    МОК (количество минимального заказа): 10грам
    Возникновение: Бесцветный света - желтой липкой жидкости
    Использование: Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) стероидная смесь которая может дать потребителей медленных но прочно приобретает во время цикла. Также относительно безопасно с очень немногими отчетами побочных эффектов причиненных преобразованием тестостерона в эстроген.
     
    Описание:
     
    Это производное, которое показывает сильные анаболитные и в меру андрогенные свойства. Эстер ундесиленате значительно расширяет работу лекарства (эстер ундесиленате только один атом углерода более длиной чем деканоате), так как клинически впрыскам было бы нужно быть повторенным каждые 3 или 4 недели.
    В ветеринарном поле Экипоисе наиболее обыкновенно использует на лошадях, показывая произнесенное влияние на постном бодывайгхт, аппетит и общую обстановку животного. Как со всеми стероидами, эта смесь показывает маркированную способность для увеличивая продукции клетки крови. В последние годы эта смесь шла фаворитом среди спортсменов. Много учитывают его идеальной заменой к дека-Дураболин.
    Побочные эффекты Экипоисе вообще слабы. Структура болденоне позволяет ей преобразовать в эстроген, но она не имеет весьма высокое сродство, который нужно сделать так. Если мы смотрим исследования ароматизирования, то они предлагают что свой тариф преобразования эстрогена должен быть о половине этим.
    Удерживание воды с этим лекарством поэтому было бы немножко выше чем это с дека-Дураболин (с оцененным преобразованием 20%), но очень более менее чем мы нашли бы с более сильной смесью. Пока все еще шанс сталкиваться побочный эффект связанный эстрогеном как таковой когда использование Экипоисе, проблемы обычно не столкнуто на умеренном уровне дозировки.
     
    Применения:
     
    Болденоне Ундеклынате было очень популярным стероидом с спортсменами и культуристами должными к факту что оно имеет очень низкие побочные эффекты и имеет анаболитные свойства которые повышают устойчивое увеличение в качественной массе мышцы с течением времени. Стероид был маркирован с именем Экипосе? Когда он сперва стал доступным как ветеринарный стероид и широко был использован в скаковых лошадях.
    ЭК, по мере того как оно часто вызвано, можно эффектно включать как в «вырезывание», так и «в ссыпая» циклы должные к хорошо сбалансированным влияниям этого анаболитного вещества. Этот стероид ароматизирует очень немногим, и поэтому не производит почти никакие естрогеник побочные эффекты как удерживание или «гыно» воды (развитие женской ткани под ниппелями в мужчинах приводящ в непривлекательных и часто тягостных шишках в этой области), и поэтому фаворит среди культуристов которые смотрят, что делают твердые увеличения без экстра закоптить, или приближает к состязанию.
    Смесь этого стероидного лекарства, Болденоне Ундесиленате или Экипоисе, увеличивает продукцию клетки крови. Эти права собственности характерны для анаболитных или андрогенных стероидов. Спортсмены впрыскивают Болденоне Ундесиленате (Экипоисе) по крайней мере раз в неделю и дозировка этого стероидного лекарства должна быть в створе: на люди 400 до мг 600 в неделю; для женщин дозировка должна быть в створе мг 50 до 150 в неделю. Когда это лекарство использовано для более длинных циклов, видеть самым положительным влияниям. Продолжительность цикла должна быть больше чем 8 до 10 недель. В участках вырезывания, улучшить плотность и твердость мышц, лекарство Болденоне Ундесиленате можно совместить с нон-ароматизабле стероидами, как ГП Халотест, ацетат Тренболоне, или Станозолол.
     
    Спецификации:
     

    Название продуктаУндесиленате Болденоне
    Другое имяЭкипоисе; ЭК; БУШЕЛЬ
    Номер регистра КАС13103-34-9
    Валовая формулаК30Х44О3
    Ассай99%
    ВозникновениеБесцветный света - желтой липкой жидкости.
    Пакетсумка фольги 1кг/алуминюм или по мере необходимости
    Количество минимального заказа10г
    Грузитьсрочным курьером
    Грузя ведущее времяВ течение 24 часов после получать оплату
    Варианты оплатыМонейГрам, западное соединение, Т/Т
    ЦенаОбсуженный

     
    Как использовать Экипоисе? Какие дозировки, который нужно использовать?
     
    Экипоисе использует спортсменами и культуристы для увеличения выносливости, мускле масса и продукция клеток крови в теле. Наиболее хорошо известные за увеличения обеспечивать медленные но устойчивые во время ссыпая обычно вызываемых циклов (ЭКгайнс). ЭК можно использовать в дозировках выстраивая в ряд от 200мг к 600мг в неделю для покуда 12 недели.
    В последние годы, екипоисе стал фаворит среди поверлифтерс и рассмотрен тренерами как идеальная замена для дураболин дека. Это главным образом потому что качество увеличений массы и прочности мышцы которые опытны пока на екипоисе случитесь без гадких побочных эффектов дека. Также, ЭК имеет положительное влияние на циркуляции крови в теле; учитывающ максимальную кровь затопите к мышцам во время встреч интенсивной подготовки.
    В медицинском использовании, екипоисе смогите повысить фактор (EPO) ерытхропоитин возбуждающий который, в свою очередь, стимулирует рост костного мозга это водит к увеличенной продукции клеток крови. Больше клетки крови значит больше гемоглобина, и более высокой пропускную способность кислорода. ЭК может также привести в изменениях к уровням электролита из-за своих мощных свойств минералокортикоида.
    Для людей, средняя доза 400-600мгс в неделю, но я видел, что парни идут до 1000мгс в неделю покуда помощь цикла была использована.
    Для женщин, средняя доза 25-50мгс в неделю, но вы должны быть очень осторожны. Если вы видите тяжелые побочные эффекты, то прерывайте ЭК или понизьте дозировки. 
     
    Некоторые екипоисе циклы:
     
    Экипоисе очень разносторонний, его можно использовать как для вырезывания, так и для ссыпая циклов. Во время циклов вырезывания оно штабелировал с тренболоне и винстрол. Пока во время ссыпая циклов ЭК штабелировано с дянабол и тестостероном (сипионате или енантате). Хорошая идея использовать помощь цикла с вашим бегом ЭК, и кардарине (ГВ-501516) и Н2Гуард сусло. К тому же, и АБС битор (AI) ароматасе как аромасин или аримидекс необходимы с болденоне.
     
    Порошок КАС 13103-34-9 Болденоне Ундесиленате, порошок роста мышцы Экипоисе
    О нас:
     
    опыт 1.Рич.
    Наша компания фабрика профессиональной продукции ведущая в Китае в фармацевтической зоне много лет, наши продукты экспортировали к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и так далее другой стране, и мы получаем очень хорошую обратную связь от наших клиентов, мы установили длинные дружелюбные отношения сотрудничества.
    качество 2.Греат, очищенность и благоприятное.
    Хорошее качество один из нашего секретного успеха, радушный заказ образцы, МОК как раз 10 граммов.
    3.Сафе и быстрая доставка.
    Мы имеем запас, поэтому мы можем доставка быстро на очень дне когда получите оплату.
    Мы имеем особенный путь смогли грузить 0.01кг к продуктам 3.5кг время. Мы предлагаем плавя порошок в жидкостное обслуживание. И грузите жидкость в особенных бутылках.
    послепродажное обслуживание 4.гоод.
    Скажите обновление пакета как можно скорее, и попробует самое лучшее разрешите когда клиент столкнулся различные проблемы.

    Контактная информация
    Wuhan Body Biological Co.,Ltd

    Контактное лицо: Penny

    Телефон: +8613429837396

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    стероид тестостерона анаболитный

    Тестостерон 1255-49-8 анаболического стероида тестостерона Фен теста потери веса Фенылпропинате

    62-90-8 здоровый пропионат тестостерона здания мышцы анаболического стероида тестостерона

    Порошок Сустанон 250 тестостерона мышцы приобретая, анаболитный тестостерон потери веса

    Порошок Дянабол анаболического стероида тестостерона природы для потери веса

    Пептид инкрети людского роста

    Пептид 15 гормона роста человека ХКГ рассчитает поминутно быстрый тест на беременность 5000ю/пробирка

    Эффективный белый порошок Фрезед Ансомоне, 96827-07-5 пептидов здания мышцы

    Вводимый пептид ИГФ ЛР3-1 1000мкг/пробирка Лонг-Р3 Игтропин гормона роста человека

    96827-07-5 Getropin, 10iu / Vial Muscle Ehancement Riptropin HGH Добавки

    Injectable анаболитные стероиды

    БУШЕЛЬ жидкостное Болденоне Ундесиленате, впрыска желтого цвета стероидная для заниматься культуризмом

    Пропионат Мастерон здоровый Дромостанолоне для анти- очищенности стероидов 99% эстрогена

    Стероид Деканоате Нандролоне анаболических стероидов УСП Дураболин вводимый для потери веса

    Стероид Энантате тестостерона порошка анаболических стероидов КАС 315-37-7 УСП вводимый

    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Privacy Policy Китай хороший качество стероид тестостерона анаболитный поставщик. Copyright © 2017 - 2019 testosteroneanabolicsteroid.com. All Rights Reserved.

Room 4331, 3th building, high-tech industrial park, yizhi road, qingshan district, wuhan, China
Home ProductsBoldenona Muscle Pharma

CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder

CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder

    • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
    • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
    • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
    • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
  • CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder

    Product Details:

    Place of Origin: Hubei, China
    Brand Name: bodybiological
    Certification: IS09001,SGS
    Model Number: CAS: 13103-34-9

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10gram
    Price: USD1/gram
    Packaging Details: Foil bag
    Delivery Time: within 24 hours after the payment
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 750kg/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Keywords: Boldenone Undecylenate Another Name: Equipoise
    Shipping Way: FEDEX, TNT, DHL, UPS, HK EMS Payment Terms: Moneygram, Western Union, Bank Transfer
    Delivery Time: 5-7 Days Policy: Resend
    Function: Weight Loss Appearance: Yellow Liquid
    Contact: +8618271632602 Lead Time: In 24 Hours

    CAS 13103-34-9 Boldenona Muscle Pharma Boldenone Undecylenate for Muscle Growth
     
    Quick details:
     
    Boldenone Undecylenate
    Alias: Equipoise; Ganabol; Equigan; Ultragan; Boldenone undecanoate
    CAS No: 13103-34-9
    Purity: 99%
    MF: C30H44O3
    MW: 452.67
    Einecs No: 236-024-5
    Standard: Enterprise Standard
    MOQ(minimum order quantity): 10gram
    Appearance: Colorless of light yellow sticky liquid
    Usage: Boldenone Undecylenate(Equipoise) is a steroid compound that can give users slow but steady gains during a cycle. It is also relatively safe with very few reports of the side effects caused by testosterone conversion into estrogen.

     
    Description:
     
    It is a derivative , which exhibits strong anabolic and moderately androgenic properties. The undecylenate ester greatly extends the activity of the drug (the undecylenate ester is only one carbon atom longer than decanoate), so that clinically injections would need to be repeated every three or four weeks.
    In the veterinary feild Equipoise is most commonly used on horses, exhibiting a pronounced effect on lean bodyweight, appetite and general disposition of the animal. As with all steroids, this compound shows a marked ability for increasing red blood cell production. In recent years this compound has become a favorite among athletes. Many consider it an ideal replacement to Deca-Durabolin.
    The side effects of Equipoise are generally mild. The structure of boldenone does allow it to convert into estrogen, but it does not have an extremely high affinity to do so. If we look at aromatization studies, they suggest that its rate of estrogen conversion should be about half that .
    Water retention with this drug would therefore be slightly higher than that with Deca-Durabolin (with an estimated 20% conversion), but much less than we would find with a stronger compound . While there is still a chance of encountering an estrogen related side effect as such when using Equipoise, problems are usually not encountered at a moderate dosage level.

     
    Applications:
     
    Boldenone Undeclynate has become a very popular steroid with athletes and bodybuilders due to the fact that it has very low side effects and has anabolic properties which promote a steady gain in quality muscle mass over time. The steroid was tagged with the name Equipose? When it first became available as a veterinary steroid and was widely used in racehorses.
    EQ, as it is often called, can be effectively incorporated in both "cutting" and "bulking" cycles due to the well balanced effects of this anabolic substance. This steroid aromatizes very little, and therefore produces almost no estrogenic side effects such as water retention or "gyno" (the development of female tissue under the nipples in males resulting in unattractive and often painful lumps in this area), and therefore is a favorite among bodybuilders who are looking to make solid gains without the extra bloat, or are nearing contest.

    The compound of this steroid drug, Boldenone Undecylenate or Equipoise, increase red blood cell production. These proprieties are characteristic for anabolic or androgenic steroids. Athletes inject Boldenone Undecylenate ( Equipoise) at least once a week and the dosage of this steroid drug should be in range: for men 400 - 600 mg per week; for women the dosage should be in range 50 - 150 mg per week. When this drug is used for longer cycles, are seen the most positive effects. The duration of the cycle should be more than 8 - 10 weeks.In cutting phases, to improve density and hardness of the muscles, Boldenone Undecylenate drug can be combined with non-aromatizable steroids, such as GP Halotest, Trenbolone Acetate, or Stanozolol.
     
    Specifications:
     

    Product nameBoldenone undecylenate
    Other nameEquipoise;EQ;BU
    CAS register number13103-34-9
    Molecular formulaC30H44O3
    Assay99%
    AppearanceColorless of light yellow sticky liquid .
    Package1kg/aluminium foil bag or as required
    Minimum order quantity10g
    ShippingBy express courier
    Shipping leading timeWithin 24 hours after receiving the payment
    Payment optionsMoneyGram, Western Union, T/T
    PriceNegotiated

     
    How to use Equipoise? What dosages to use?
     
    Equipoise is used by athletes and bodybuilders to increase endurance, muscle mass and the production of red blood cells in the body. It is best known for providing slow but steady gains during bulking cycles (usually called the EQgains). EQ can be used in dosages ranging from 200mg to 600mg per week for as long as 12 weeks.
    In recent years, equipoise has become a favorite among powerlifters and is considered by coaches as an ideal replacement for deca durabolin. This is primarily because the quality of muscle mass and strength gains that are experienced while on equipoise happen without the nasty side effects of deca. Also, EQ has a positive effect on the circulation of blood in the body; allowing for maximum blood flood to muscles during intense training sessions.
    In medical use, equipoise can promote erythropoietin (EPO) stimulating factor that, in turn, stimulates the bone marrow growth that leads to an increased production of red blood cells. More red blood cell means more hemoglobin, and a higher oxygen carrying capacity. EQ may also result in changes to electrolyte levels because of its potent mineralocorticoid properties.
    For men, the average dose is 400-600mgs per week, but I’ve seen guys go up to 1000mgs per week as long as cycle aids were used.
    For women, the average dose is 25-50mgs per week, but you have to be very careful. If you see heavy side effects, discontinue EQ or lower dosages. 

     
    Some equipoise cycles:
     
    Equipoise is very versatile, it can be used for both cutting and bulking cycles. During cutting cycles it’s stacked with trenbolone and winstrol. While during bulking cycles EQ is stacked with dianabol and testosterone (cypionate or enanthate). It’s a good idea to use cycle aids with your EQ run, both cardarine (GW-501516) and N2Guard is a must. In addition, an aromatase inhibitor (AI) like aromasin or arimidex is needed with boldenone.
     
    CAS 13103-34-9 Boldenone Undecylenate Powder , Muscle Growth Equipoise Powder
    About us:
     
    1.Rich experience.
    Our company is a professional production leading factory in China in pharmaceutical area of many years,our products have exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and so on other country, and we have got very good feedback from our customers, we had Established long friendly relations of cooperation.
    2.Great quality, purity and favourable.
    Good quality is one of our secret success, welcome order the samples, MOQ just 10 grams.
    3.Safe and fast delivery.
    We have stock, so we can delivery quickly at the very day when receive the payment.
    We have special way could ship 0.01kg to 3.5kg products a time. We offer melting powder into liquid service.And ship the liquid in special bottles.
    4.good after-sales service.
    Tell the package update asap, and will try best solve when customer encountered various problems.

    Contact Details
    Wuhan Body Biological Co.,Ltd

    Contact Person: Penny

    Tel: +8613429837396

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products